Или лыжи не едут или я тормоз

Бесит делать домашнюю работу с детьми

За что? Я свои 10 лет отсидела, всё. На собрании учительница говорит: «Проверяйте у детей домашнюю работу». Так вы и проверяйте. Вы учитель, не? У меня на работе рабочая работа, я не хочу делать ещё домашнюю работу. Это другая зона ответственности.

Я обеспечиваю, чтобы ребенок не проспал, поел, рубашку надел – не наизнанку, а как положено. Чтобы дошёл до урока. Звонок для учителя, всё. Принимайте, смотрите.

Плохо сделал д/з – значит, плохо объяснили в классе. Нужно работать учителю и ученику, искать, где проблема. Меня, тётю 34 лет, не должны волновать суффиксы. Знаете, в чем проблема суффиксов?

Есть такое задание – «разбор слова по составу». И оказывается, что суффиксы в программе 3-его класса не такие, как в программе 5-го, прикиньте. В 5-м классе суффикс –ть превращается в окончание! Повзрослел за год, повышение получил. А в институте обратно превращается в суффикс.

Как вам такая подстава? Как в рулетке – нужно угадать, по какому правилу будут проверять домашку.

А волшебный квадрат в математике? В нём волшебного только то, что непонятно, какого фига я в 10 вечера на него смотрю и пытаюсь сложить числа по диагонали!
У меня днём была здоровая таблица по финансовой отчётности, то, что дебет сошёлся с кредитом – уже волшебство. А тут этот квадрат для третьего класса.

Раньше у нас в 3-ем классе были какие-то циферки, солнышки. Весело изучали разную лёгкую фигню. Сейчас темы для 3-го класса выглядят так: особенности окраса бобров, звёздное небо, проект "все растения моего региона", промышленность, Бенилюкс, рисунок пастелью с проработкой фона.
Мне кажется, через 10 лет третьеклассники уже будут делать проекты по запуску мини-шаттлов на орбиту:

— Мария Георгиевна, а у меня не взлетел.

— Петров, ну надо было с родителями делать. Наняли бы инженера, поработали над деталями. Почему так безответственно отнёсся к домашнему заданию?

Несмешной текстовый стендап здесь.

Уроки

Дз в школах

У меня разница с младшей сестрой 6 лет. Когда она училась в младшей школе, а родители не успевали на собрание, я приходила и, максимально точно, как в суде, конспектировала.
Когда Мелкая перешла в среднюю школу, родители тоже иногда просили меня об этом. Но больше, чтобы я записала, кому на что сдать, а они, без лишнего давления, решили, что из этого - важно.

Но учитель в средней школе меня не взлюбила... Я очень близка с сестрой. Я знала всех учителей по ее рассказам! Я знала все конфликты дети/учителя! Я знала всю домашку и время ее выполнения! Я не стеснялась спросить, куда деньги сдаём, почему учитель орёт на ученика, почему домашка 8 страниц тупой переписи текста, почему учителя мешают детям играть на открытой школьной площадке во вне учебное время.

В 9 классе , когда время выполнения дз достигло 4+ часа ежедневно, я пришла на собрание. На вопрос "если ли вопросы?", я спросила, не охринели ли учителя, задавать столько домашнего задания детям, у которых экзамены (ладно, профильные преподы своим детям, но, когда они 2 часа делают конспект по литературе, это передоз!).

И родители, как один, меня поддержали! Я столько криков возбуждения не слышала никогда! 10 минут класс рук не могла успокоить толпу! Я была в шоке и очень смущена... Взрослые люди были так возмущены, но никто из них не поднял этот вопрос...

Кароч, домашки стало меньше. Но класс рук запретила присутствовать на род.собраниях кому-то, кроме родителей...

Домашнее задание

Ответ на пост «Задачник для первого класса»

Мне кажется мы стали забывать как должен выглядеть задачник для первого класса

Задачник для первого класса

Вот такие задачи решают сейчас первоклассники. Обратите внимание на 3 и 4 задачу

Ответ на пост «Первоклассники записывают домашнее задание»

Я один раз сфоткал доску меня профессор долго материл, что я ворую его интеллектуальную собственность. Пришлось объяснять, что я эту собственность купил и у нас информационные технологии, вся группа с ноутбуками без тетрадей, ведь у нас 90% предметов программирование и компьютерное моделирование, а этот товарищ решил выпендриться и расказывать о допотопных технологиях в аналоге. Я кстати первый кто притащил ноутбук в инст.Печатал на ноуте. Препод прямо спросил успеваю ли я. На что ответил, что скорость печати 300 символов в минуту, скорость письма только 150, конечно я успеваю. Он начал диктовать с нормальной скоростью подошел ко мне, у меня записано слово в слово без сокращений. Он начал ускоряться, вся аудитория заныла что не успевает. У меня же слово в слово без сокращений. В результате он ускорялся как мог, все перестали писать и наблюдали за этим противостоянием. Потом он сказал ах так! Тогда ловите формулу! И начал рисовать долгую формулу на доске. Повернулся ко мне чтобы посмотреть что я буду делать. А я просто достал телефон и сфоткал. Препод был в ахе. Хотя в это же время я накидал эту формулу в ворде символами. Тогда он начал рисовать и тут же стирать тут уже группа начала возникать, а я заявил, что вебка у меня на ноуте пишет. Препод выбежал из кабинета вернулся с деканом, показал на меня пальцем и сказал вот он печатает на ноутбуке. Дикан заявила, ну и что имеет право. Развернулась и вышла. А препод сказал хорошо, тогда скинь всем сегодняшнюю лекцию, я у всех спрошу на следующей паре. На следующей паре даже ленивые знали лекцию, потому что читать напечатанный текст удобнее, чем разбирать каракули. На следующую пару с ноутами приперлись все, у кого они были. Так началась эра компьютеризированного обучения. Потом этот же препод нам скидывал вордовские файлы с просьбой прочитать самим. Вместо лекции сидели и читали, задавая вопросы. Обучение пошло эффективнее.

Первоклассники записывают домашнее задание

Ответ на пост «Программист растёт»

У меня в начальной школе был случай. Контольная, письменный ответ на вопрос: из каких частей может состоять слово? Как потом выяснилось, все просто перечислили части слова: приставка, корень, суффикс, окончание. А я полстраницы вариантов написала: просто корень, корень с приставкой, корень с суффиксом, с приставкой и суффиксом … все варианты, ничего не забыла. Елизавета Михайловна проверяла в классе работы и досадливо воскликнула: ну вечно она мудрит! А потом подумала: ребята, а ведь она права! Не может же слово состоять из приставки или суффикса!

Рекомендуем
@trixA
@toshkan
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: